Много мыслей было на алхимические темы, Перумова почитал,
и как раз сформировалась в голове интересная идейка казуальной игры.
Планирую сделать тайм-менеджер про путешествующего по свету алхимика.
Настоящий алхимик знает, что лучшие ингредиенты - травы, кристаллы, корешки необходимо использовать сразу после добычи,
и даже мешать с остальными реактивами нужно именно на том месте, где был добыт редкий компонент.
Именно поэтому Достопочтенный Мэтр Ксарбиус ежегодно отправляется долгими походами в высокие горы, зыбкие топи и безлюдные скалистые побережья.
На месте Ксарбиус достает из своего особого саквояжа раскладной стул, столик, разнообразные склянки и пузырьки и начинает творить.
Это будет ферма/паззл в довольно интересном сочетании (надеюсь)
Поподробнее напишу позже, когда будет что рассказать или показать.
АЛЛИЛУЙА!!1
Готова играбельная демка!!!
Все-таки добил на этой неделе, уф.
Надеюсь найдется хоть один человек, который ее ждал, или хотя бы хотел увидеть что у меня получилось)
Итак, расскажу поподробнее о демке и как в нее играть.
Собственно игровой процесс складывается из нескольких частей:
-выращивание растений
-изготовление реактивов
-сборка реактивов в зелья и проч.
Для того чтобы цветок вырос, его нужно полить специальными удобрениями, разными для разных цветов.
После этого, с цветка можно собирать его ресурс, из которого получится реактив.
Кроме цветов, есть еще кувшин с водой и мешочек с волшебным порошком. Это основные ингредиенты.
В кучку пробирок мы складываем нужные ингредиенты и получаем конечный продукт, который уходит "на сдачу" заказа.
>Например, я поливаю дуб водой и он вырастает.
>После этого я собираю его, и сжигаю в спиртовке.
>Получается уголь.
>Уголь я использую для создания пороха, добавив к нему волшебный порошок и серебристый порошок.
Все рецепты написаны в двух книгах - Зельеварение и Травничество.
З.Ы. Для игры в эту демку вам потребуется некоторое терпение и желание разобраться.
Все-таки туториал далек от финального, и вы получите слишком много информации за раз.
Зато после прохождения демки от начала и до конца, в следующий раз вы сделаете это в два-три раза быстрее,
и даже получите удовольствие от игры на скорость. (Надеюсь=)
Демка в рабочем разрешении 1400х900, вы уж извините.
Вы можете изменить размер, потянув за края окна.
F4 - полноэкранный режим.
Esc - выход
Управление все на маус1 и маус2 (быстро закрывает книги, открывает семена)
Надеюсь услышать ваши отзывы на мою демку.
Интересно будет на результат посмотреть.
У тебя часто, ИМХО, очень интересные идеи возникают.
Удачи!
Что-то уже было такое, не?
На конкурс эксперементального геймплея кто-то кидал идею, и я даже догадываюсь кто))
Хехе, это ж я и был)
egor-idiot
Надеюсь в этот раз мы что-то увидим.
У тебя ошибка яверху. Правильно "Йад", и бомба похожа на RSS ))))
Это типа как концепт-арт? Или это уже скриншоты? Я заметил кстати что щас мода пошла на игры рисованные от руки )))
Концепт, конечно, и рабочий арт, который будет задником длительное время.
Ооп, старые картинки накрылись, перезалил.
Новая выглядит хуже, зато теперь это 100% рабочий арт, поэтому все будет примерно в таких пропорциях и с такими приборами.
Наконец-то освободился от всяческих дел, теперь и попрогать немножко можно.
За сегодня реализовал перетягивание ингридиентов и операции над ними.
Завтра, наверное, напишу все формулы и рецепты.
Вот так все выглядит сейчас %)
О, классная идея. Помню, в Готике второй пробовал что-то там химичить, сорта табака мешать, только непонятно было как что-то нормальное сделать :)
Увы? Игра не участвует в конкурсе.
Ура! Вы не увидите сырой продукт, а я как следует поработаю над по-настоящему хорошей игрой =]
АЛЛИЛУЙА!!1
Готова играбельная демка!!!
Все-таки добил на этой неделе, уф.
Надеюсь найдется хоть один человек, который ее ждал, или хотя бы хотел увидеть что у меня получилось)
Итак, расскажу поподробнее о демке и как в нее играть.
Собственно игровой процесс складывается из нескольких частей:
-выращивание растений
-изготовление реактивов
-сборка реактивов в зелья и проч.
Для того чтобы цветок вырос, его нужно полить специальными удобрениями, разными для разных цветов.
После этого, с цветка можно собирать его ресурс, из которого получится реактив.
Кроме цветов, есть еще кувшин с водой и мешочек с волшебным порошком. Это основные ингредиенты.
В кучку пробирок мы складываем нужные ингредиенты и получаем конечный продукт, который уходит "на сдачу" заказа.
>Например, я поливаю дуб водой и он вырастает.
>После этого я собираю его, и сжигаю в спиртовке.
>Получается уголь.
>Уголь я использую для создания пороха, добавив к нему волшебный порошок и серебристый порошок.
Все рецепты написаны в двух книгах - Зельеварение и Травничество.
З.Ы. Для игры в эту демку вам потребуется некоторое терпение и желание разобраться.
Все-таки туториал далек от финального, и вы получите слишком много информации за раз.
Зато после прохождения демки от начала и до конца, в следующий раз вы сделаете это в два-три раза быстрее,
и даже получите удовольствие от игры на скорость. (Надеюсь=)
Демка в рабочем разрешении 1400х900, вы уж извините.
Вы можете изменить размер, потянув за края окна.
F4 - полноэкранный режим.
Esc - выход
Управление все на маус1 и маус2 (быстро закрывает книги, открывает семена)
Надеюсь услышать ваши отзывы на мою демку.
Что бы в твою демку можно было играть - отладь интерфейс.
1. Не нажимается половина кнопок и иконок
Подробнее:
- кнопка закрытия книг
- Кнопка листания страниц в книгах направо
- кнопка вызова панели с семенами
2. Реакция кнопок с семенами смещена на одну вправо. Т.е. чтобы выбрать третью слева - надо целиться в 5-ю слева. Таким образом самая правая кнопка остается недоступной.
3. Совершенно непонятно как из горшков собирать выращенные растения и когда они выросли.
4. Как зачищать колбы\ ступки и т.д. если туда чего-то накидал?
5. Подсказки не описывают всего выше перечисленного и ОЧЕНЬ СЛОЖНО ЧИТАЕМЫ. Сделай текст ПОКРУПНЕЕ!!! На своем 19" мониторе в разрешении 1280 х 1024 - я не могу прочесть половины слов, а к 4-ой странице подсказок - болят глаза. Также неплохо было бы не темно-коричневым по коричневому писать.
Впечатление - "демка" неиграбельна в принципе из-за недоработанного интерфейса.
Ну и вообще - сложновато для понимания. Даже с подсказками - не все прозрачно.
Homeship
Спасибо за комментарий.
Скорее всего разрешение портит всё. Я уже трижды проклял тот час, когда позволил себе перейти с 1024х768 на 1400х900.
Проблема скорее всего в смещении оси координат на 1.2 с каждым пикселем. Я залил новую версию - http://rghost.ru/1116503
Если сможешь сыграть в эту недоделку *эххх* еще раз до выхода 1024х768, скажи возобновили ли работу кнопки.
Тема в архиве.