Казуальные игры
GameDev.ru / Сообщества / Казуальные игры / Форум / Gravity Direct - Конкурс 2009

Gravity Direct - Конкурс 2009

Страницы: 1 2 Следующая »
KrutoyПостоялецwww17 ноя. 200913:38#0

Рабочее название: Gravity Direct
Жанр: Аркада
API: HGE + Box2D + Managed DirectX
Программирование: Сазонов Вячеслав ''Krutoy''
Звук: Нарою из интернетов
Дата начала работы: 01.11.2006
Способ распространения: Open-Source планирую

Описание:
Игра аркада-головоломка берущая начало от впечатлений после Portal:Prelude. В основном, буду заимствовать идей оттуда.
Основная особенность игры - изменяемая гравитация.

Хронологически буду выкладывать всякие материалы по игре:

KrutoyПостоялецwww18 ноя. 200919:29#1

5.02.10


GravityDirect -BedChamber Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


25.01.10


Gravity Direct Full Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


03.01.10


Впервые реализовал основную фитчу игры - притягивание стен.
Картинка увеличина:
Gravity Direct Feature | Gravity Direct - Конкурс 2009


01.01.10


Добавил в игру частицы. Пришлось реализовать целый пул, иначе память как то странно выделяется.
(Причем сделал это с 8:00 первого числа. О как!)
Gravity Direct Particles | Gravity Direct - Конкурс 2009  Gravity Direct Particles | Gravity Direct - Конкурс 2009


28.12.09


Вот, нашел себе енщину" для озвучки игры. xD
Нормально обработал?


15.12.09


Доделал почти все физические объекты.
Здесь показаны элементы с описанием. Графика пока схематичная.
Gravity Direct Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


21.11.09


Сделал рендер уровня. Кажется выглядет скорее хардкорно, чем казуально.
Рендер уровня Gravity Direct | Gravity Direct - Конкурс 2009


20.11.09


• Научил игрока бегать, прыгать и нажимать на кнопки
• Добавил звуков из HalfLife. Игрок топает, лифты гудят ))


18.11.09


Наконецто толково сделал лифты, правда всё равно есть недочеты, но это не проблема.
Gravity Direct Elevators | Gravity Direct - Конкурс 2009


17.11.09


Уже готов редактор карт и маленькая демка игры. В редакторе реализовано перемещение, скалирование и верчение предметов, в также построение связей.
В игре сделана загрузка уровня, физика и вывод графики.
Скриншот из редактора | Gravity Direct - Конкурс 2009


egor-idiotПостоялецwww18 ноя. 200920:01#2
Пока ничего не понятно)
Мартин КипиркоПостоялецwww18 ноя. 200922:19#3
можно пару вопросов ?

у тебя физ обьект главного героя, шарик ?

как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?

Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?

KrutoyПостоялецwww19 ноя. 20098:33#4
-Gans-
> у тебя физ обьект главного героя, шарик ?
Нет. Скорее всего это будет прямоугольник, это сейчас я сделал круг, чтобы от других объектов отличался.
Выглядеть будет примерно так:
Изображение

-Gans-
> как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?
Пока просто на мыши - LMB перемещение, RMB - поворот, MMB - скалирование.

-Gans-
> Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?
Редактор карт написан на C#. Там для отрисовки я использую MDX. В игре всё рисуется через HGE

vizglПостоялецwww21 ноя. 200916:00#5
Krutoy
освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухает
X512Постоялецwww21 ноя. 200916:08#6
Krutoy
> Сделал рендер уровня.
Как свет делал?
KrutoyПостоялецwww21 ноя. 200916:50#7
vizgl
> освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухает
Освещение - да, статическое. А вот про затухание я забыл. Сделаю.

X512
> Как свет делал?
В 3Ds Max'еИзображение

vizglПостоялецwww21 ноя. 200917:13#8
Krutoy
> В 3Ds Max'е
так чет я не понял, это 3д модель, сфоткана сверху, да? Почему какая-то персепктива кривая, противоположные сотроны повернуты  на экран?
X512Постоялецwww21 ноя. 200922:11#9
vizgl
> Почему какая-то персепктива кривая
Скорее всего нет перспективы, как в Normal Tanks.
KrutoyПостоялецwww22 ноя. 200915:58#10
vizgl
Для экономии ресурсов, времени и сил, уровень будет обычной картинкой, как и свет.


Мне тут одна мысль в голову пришла, как вы думаете, стоит ли вокруг этого закрутить геймплей?
Работа Handed Gravity Device | Gravity Direct - Конкурс 2009
KasTukПостоялецwww22 ноя. 200922:52#11
Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...
VelПостоялецwww22 ноя. 200923:18#12
Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.
KrutoyПостоялецwww15 дек. 20099:18#13
KasTuk
> Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...
Хмм... Вариант.. Но скорее всего так делать не буду

Vel
> Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.
Это не мешает мне учавствовать в конкурсе

Обновил первый пост

KrutoyПостоялецwww28 дек. 200918:34#14
Выложил пример голоса в игре. Кто угадает что это за девушка, получит демку пирожок.

(перезалил)

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Казуальные игры

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр