Рабочее название: Gravity Direct
Жанр: Аркада
API: HGE + Box2D + Managed DirectX
Программирование: Сазонов Вячеслав ''Krutoy''
Звук: Нарою из интернетов
Дата начала работы: 01.11.2006
Способ распространения: Open-Source планирую
Описание: Игра аркада-головоломка берущая начало от впечатлений после Portal:Prelude. В основном, буду заимствовать идей оттуда.Основная особенность игры - изменяемая гравитация.
Хронологически буду выкладывать всякие материалы по игре:Пока ничего не понятно)
можно пару вопросов ?
у тебя физ обьект главного героя, шарик ?
как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?
Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?
-Gans-
> у тебя физ обьект главного героя, шарик ?Нет. Скорее всего это будет прямоугольник, это сейчас я сделал круг, чтобы от других объектов отличался.Выглядеть будет примерно так:
-Gans-
> как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?Пока просто на мыши - LMB перемещение, RMB - поворот, MMB - скалирование.
-Gans-
> Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?Редактор карт написан на C#. Там для отрисовки я использую MDX. В игре всё рисуется через HGE
Krutoy
освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухает
Krutoy
> Сделал рендер уровня.
Как свет делал?
vizgl
> освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухаетОсвещение - да, статическое. А вот про затухание я забыл. Сделаю.
X512
> Как свет делал?В 3Ds Max'е
Krutoy
> В 3Ds Max'е
так чет я не понял, это 3д модель, сфоткана сверху, да? Почему какая-то персепктива кривая, противоположные сотроны повернуты на экран?
vizgl
> Почему какая-то персепктива кривая
Скорее всего нет перспективы, как в Normal Tanks.
vizglДля экономии ресурсов, времени и сил, уровень будет обычной картинкой, как и свет.
Мне тут одна мысль в голову пришла, как вы думаете, стоит ли вокруг этого закрутить геймплей?
Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...
Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.
KasTuk
> Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...Хмм... Вариант.. Но скорее всего так делать не буду
Vel
> Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.Это не мешает мне учавствовать в конкурсе
Обновил первый пост
(перезалил)
Тема в архиве.