Войти
Казуальные игрыФорум

Gravity Direct - Конкурс 2009

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
13:38, 17 ноя. 2009

Рабочее название: Gravity Direct
Жанр: Аркада
API: HGE + Box2D + Managed DirectX
Программирование: Сазонов Вячеслав ''Krutoy''
Звук: Нарою из интернетов
Дата начала работы: 01.11.2006
Способ распространения: Open-Source планирую

Описание:
Игра аркада-головоломка берущая начало от впечатлений после Portal:Prelude. В основном, буду заимствовать идей оттуда.
Основная особенность игры - изменяемая гравитация.

Хронологически буду выкладывать всякие материалы по игре:


#1
19:29, 18 ноя. 2009


5.02.10


GravityDirect -BedChamber Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


25.01.10


Gravity Direct Full Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


03.01.10


Впервые реализовал основную фитчу игры - притягивание стен.
Картинка увеличина:
Gravity Direct Feature | Gravity Direct - Конкурс 2009


01.01.10


Добавил в игру частицы. Пришлось реализовать целый пул, иначе память как то странно выделяется.
(Причем сделал это с 8:00 первого числа. О как!)
Gravity Direct Particles | Gravity Direct - Конкурс 2009  Gravity Direct Particles | Gravity Direct - Конкурс 2009


28.12.09


Вот, нашел себе енщину" для озвучки игры. xD
Нормально обработал?


15.12.09


Доделал почти все физические объекты.
Здесь показаны элементы с описанием. Графика пока схематичная.
Gravity Direct Screenshot | Gravity Direct - Конкурс 2009


21.11.09


Сделал рендер уровня. Кажется выглядет скорее хардкорно, чем казуально.
Рендер уровня Gravity Direct | Gravity Direct - Конкурс 2009


20.11.09


• Научил игрока бегать, прыгать и нажимать на кнопки
• Добавил звуков из HalfLife. Игрок топает, лифты гудят ))


18.11.09


Наконецто толково сделал лифты, правда всё равно есть недочеты, но это не проблема.
Gravity Direct Elevators | Gravity Direct - Конкурс 2009


17.11.09


Уже готов редактор карт и маленькая демка игры. В редакторе реализовано перемещение, скалирование и верчение предметов, в также построение связей.
В игре сделана загрузка уровня, физика и вывод графики.
Скриншот из редактора | Gravity Direct - Конкурс 2009


#2
20:01, 18 ноя. 2009

Пока ничего не понятно)

#3
22:19, 18 ноя. 2009

можно пару вопросов ?

у тебя физ обьект главного героя, шарик ?

как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?

Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?

#4
8:33, 19 ноя. 2009

-Gans-
> у тебя физ обьект главного героя, шарик ?
Нет. Скорее всего это будет прямоугольник, это сейчас я сделал круг, чтобы от других объектов отличался.
Выглядеть будет примерно так:
Изображение

-Gans-
> как в твоём редакторе задаются положение и размеры тел ?
Пока просто на мыши - LMB перемещение, RMB - поворот, MMB - скалирование.

-Gans-
> Managed DirectX это DirectX на C#? ты используешь его для отрисовки тел и контактов ?
Редактор карт написан на C#. Там для отрисовки я использую MDX. В игре всё рисуется через HGE

#5
16:00, 21 ноя. 2009

Krutoy
освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухает

#6
16:08, 21 ноя. 2009

Krutoy
> Сделал рендер уровня.
Как свет делал?

#7
16:50, 21 ноя. 2009

vizgl
> освещение статическое? И что-то у тебя свет не затухает
Освещение - да, статическое. А вот про затухание я забыл. Сделаю.

X512
> Как свет делал?
В 3Ds Max'еИзображение

#8
17:13, 21 ноя. 2009

Krutoy
> В 3Ds Max'е
так чет я не понял, это 3д модель, сфоткана сверху, да? Почему какая-то персепктива кривая, противоположные сотроны повернуты  на экран?

#9
22:11, 21 ноя. 2009

vizgl
> Почему какая-то персепктива кривая
Скорее всего нет перспективы, как в Normal Tanks.

#10
15:58, 22 ноя. 2009

vizgl
Для экономии ресурсов, времени и сил, уровень будет обычной картинкой, как и свет.


Мне тут одна мысль в голову пришла, как вы думаете, стоит ли вокруг этого закрутить геймплей?
Работа Handed Gravity Device | Gravity Direct - Конкурс 2009

#11
22:52, 22 ноя. 2009

Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...

#12
23:18, 22 ноя. 2009

Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.

#13
9:18, 15 дек. 2009

KasTuk
> Намагничивать металлические объекты и поверхности в плюс либо минус...
Хмм... Вариант.. Но скорее всего так делать не буду

Vel
> Игра ведь должна быть казуальной, а получается чересчур хардкорно как-то.
Это не мешает мне учавствовать в конкурсе

Обновил первый пост

#14
18:34, 28 дек. 2009

Выложил пример голоса в игре. Кто угадает что это за девушка, получит демку пирожок.

(перезалил)

Страницы: 1 2 Следующая »
Казуальные игрыФорум

Тема в архиве.