Казуальные игры
GameDev.ru / Сообщества / Казуальные игры / Форум / "Страшная" казуалка "Веселые дУхи" на конкурс 2009

"Страшная" казуалка "Веселые дУхи" на конкурс 2009

Страницы: 1 2 3 Следующая »
LifeKILLEDПостоялецwww19 ноя. 200919:15#0
Это тема для обсуждения игры "Веселые Духи", которую я придумал создал специально для конкурса Казуалок.

"Веселые Духи"

Жанр: Аркада/логика
Описание/сюжет/сеттинг: Монашка изгоняет приведений на кладбищах.

Достоинства:

  • 31 уровень, включая 3 кампании и обучение
  • возможность выигрывать медали
  • 5 типов абсолютно разных врагов
  • красивая графика, не требовательная к ресурсам
  • управление мышкой и/или клавиатурой
  • музыка собственного сочинения
  • угарная озвучка )))

    Вот ссыль на последний билд этой игрухи (вес 24 мега):

    http://narod.ru/disk/20707653000/FunnySoulsIns.exe.html
    (ИГРЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО НАХАЛЯВУ ))) )

    http://www.gamedev.ru/pages/funnysouls/ - новый домик моей игры ))) Добро пожаловать )))

    Скриншоты:
    Изображение

    ------------------------

    ИСТОРИЯ  СОЗДАНИЯ.

    Для прикола опубликую лог работ над игрой:

    Ноябрь 2009 (или чуть пораньше)
    Принято решение придумать какую-то идею для игры, а какую, фиг его знает! Я в основном играю в кровавые стрелялки, а из аркад мне действительно нравится и есть желание сделать игры типа AlienShooter. Но возрастной рейтинг! Итак, принято решение думать...

    Декабрь 2009
    Возникает идея использовать задумку очень страшного экшн-хоррора про кладбища и призраков. Только сделать его не в 3D, а в 2D и в мультяшном стиле. Это уже что-то :) Быстро придумывается идея про священника и монашку. В 3ds max моделируется монашка и приведение с ручками. Больше в голову ничего по-прежнему не лезет :)

    Январь 2010
    Практически составлен подробный диздок. Правда, в голове, ну или в виде пары зарисовок уровней и концепт-артов. Зато придумано 10 типов нежити, сюжет, фишки и т.д. (в задумке был кооператив, прохождение за священника и за монашку и т.д., но все это было выкинуто позже). Ведется работа по созданию редактора и отладки графического движка.

    Февраль 2010
    Тут подробнее:

    1 число. Принято решение взять этот долбанный код и отладить.

    2 число. Наспех рисуются и рендерятся оставшиеся 4 вида приведений. Рендерятся всякие кресты и склепы.

    4 число. Движок отлажен!!! Каким-то чудом на меня снизошло вдохновение, и я исправил все глюки за какие-то пару дней...

    5. Рисуется 3 пробных уровней, еще раз отлаживается редактор, начинается написание кода самой игры.

    6. Кодинг AI врагов. Полдня приведения, полдня - собака. Собака сделана с особенной любовью :)

    7. Программирование звука (первое мое знакомство с библиотекой Audiere), запись музыки и звуков (половину голосов озвучил мой брат, сводил и наигрывал музон я). Также добавил в игру святую воду.

    8. Создание меню. На эти долбанные меню, эту рутинную работу, я потратил больше, чем на программирование игры! Если игровой код я делал 2 выходных дня, то меню 4 (!). Плюс нарисовал нормальный фон для главного окна :) Конечно 4 дня это много, но этого времени не хватило мне на то, чтобы нормально выводился текст. Поэтому соответственно нельзя вписать имя игрока и нельзя сделать конфиг игрока в принципе. Тексты отрендерены в картинку, и ниимёт...

    11. Начинаю клепать левелы. Корректирую АИ, скорость передвижения призраков, баланс мня ))) Наклепал 13 уровней, остальные 18 скопировал из тех и переставил врагов :) Лучше будут повторяться, но зато оригинальны...

    14. Очкую. Воскресенье. Осталось 2 дня. Прохожу уровни из раза в раз. Выиграл 3 золотые медали, поставил в каждой компании рекорд в 9 накопленной воды (больше нельзя). Добавил в игру управление мышью. Собрал архив. Послал.

    15. Запустил игру на втором компе и ужаснулся. Тормоза!!! Дело в том, что я выводил картинку таймером 24 кадра в секунду, а если кадр рисуется чуть дольше, чем должен, ФПС резко падает в 2 раза. Переписал функции передвижения, чтобы они расчитывались из времени последнего кадра. Теперь на обоих компах игры шли одинаково плавно. Также оптимизировал задний план. Протестировал и послал еще раз.

    Вот вам правдивая история геймдевелопера: 3 месяца страдаю фигней, рисую 1 текстуру или модель в неделю, идеи и концепт-арты придумываются в сортире, потому что больше в нем делать нечего, и в интернете не посидишь ))) Зато за какую-то неделю создается вполне себе казуальная игра :)


    -------------------------------
    --------------------------------------
    -----------------------------------------------
    ------ Первоначальное начало темы ---
    -----------------------------------------------
    --------------------------------------
    -------------------------------

    Начал создание простой игрушки, до дебилизма доброй и немножко страшной (ну очень немножко ))) ). Пока опишу в кратце основные моменты.

    Название (рабочее): ВЕСЕЛЫЕ ДУХИ
    На английском: FUNNY SOULS или GOOD SPIRITS (ну или еще не решил ))) может какой знаток посоветует другой перевод)

    Сюжет:
    Игра будет про приведений и их изгнание со всяких местностей. Приведения будут не страшными, а прикольными. В конце надо будет пристыдить главного демона в прямом смысле этого слова ) Чтобы он заплакал и пообещал что так делать больше не будет :D Умирать никто не будет: демоны будут изгоняться, а игроки их пугаться ) Такчто можно смело ставить рейтинг от 0 до 100 лет :D

    Геймплей:
    Много головоломок, кое-какие элементы экшена и РПГ. Игровых кампаний будет как минимум 3 - за одного персонажа, за другого и за их обоих (кооператив, который можно проходить и одному хардкоровому игроку). В принципе могу сделать уровни сложности на те же карты ))) Надеюсь, что создам настолько же интелектуальную игру, насколько и динамичную. Чуть-чуть похожую чем-то на сокобан либо Supaplex (Boulder dash) по оригинальности и духу, но постараюсь придумать свои загадки, ничего с тех игр не слызывая.

    Графика:
    2D типа Зумы, вид сверху-сбоку, изометрический (но не наискосок, а прямо). Будут режимы с ускорением OpenGL, либо BitBlt из стандартной WinApi ;))))))) Все будет отрендерино на 3ds max. И задние планы, и персонажи, и возможно менюшка тоже )))

    Звук:
    Напишу собственных композиций. Я же еще и музыкант )))

    Управление:
    Мышь / Клава (один игрок может взять мышь, другой клаву, если играют вдвоем, если нет - то сразу и то и то, как удобнее)

    Сложность:
    Как всегда, по восходящей, от слишком простого и понятного каждому старику, до супернавороченных загадок.

    -----------------------------------

    На этом пока все. Скриншоты буду выкладывать позже :) Уже отрендерил главную героиню и приведение. Набираю текст AI и скоро сделаю первую версию. Надеюсь к концу конкурса доделать все 3 кампании

  • LifeKILLEDПостоялецwww20 ноя. 200918:02#1
    Вот свеженький арт:

    Изображение

    Справа внизу где пустота, будет менюшка. Потом скорее всего добавлю задний план: что-то типа заброшенного дома. И еще одного главного героя: попа, которого я еще не спроектировал ))) Как видите, модельки сделаны в стиле мультиков Dreamworks, т.е. мультяшность прет изо всех щелей, так задумано и одобрено начальством ))) Начальник по совместительству я, поэтому мне легче.

    Название начертано готическим шрифтом, на первом плане самый безобидный персонаж игры, который будет сам пугаться игрока ))) Позади него - монашка, женский персонаж. Как я писал выше, будет еще поп.

    Ну да ладно, если я и дальше буду таким болтливым, я никогда не доделаю игру. (вместо того чтобы найти глюк в классе текстур, я выкладываю рабочие арты и еще и дописываю целые абзацы текста.... абзац!)

    LifeKILLEDПостоялецwww22 ноя. 200918:54#2
    Кароче, функции по прорисовке работают, общая загрузка проходит быстро, я для нее даже сделал полосу вначале и функцию отображающую это меню (присутсствуют буквы, приведение летает).

    Редактор карт я делать не буду (((((( А зачем, когда есть такая гениальная программа nodepad? Уровне буду хреначить через блокнот, что на общем качестве никак не скажется: я отрендерил 35 видов различных могильных крестов и памятников ))))) Будут тропинки, оградки, и конечно же злые духи. Сейчас попробую отладить загрузку уровней и приступить к созданию AI (я там уже что-то начеркал, но будет ли работать, вовсе не фак)

    AndryBlackПостоялецwww22 ноя. 200921:49#3
    игра про веселые духИ былабы интересней
    RustamПостоялецwww23 ноя. 200921:34#4
    Вот это может пригодиться:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Casper_the_Friendly_Ghost
    Идея мне кажется отличной.
    LifeKILLEDПостоялецwww25 ноя. 200919:42#5
    Ну кто ж не знает мерзавца Каспера ))) У меня правда будет несколько другой сюжет сродни сериалу Сверхъестественное, обожаю его. Правда идея про истребление призраков родилась у меня раньше чем я увидел этот сериал, но то как борьба с призраками отражена в нем, меня устраивает, хотя у меня на этот счет есть свои мысли.

    Эта же игрушка не будет той, сделать которую я изначально собирался, но это будет переложение тех идей в 2D с соответствующим изменением геймплея под подобные аркады, и конечно без всего того насилия которое было бы в 3D версии ))) Даже главные герои тут священники, а не всякие там бомжи-убийцы как в вышеупомянутом сериале.

    Вааще я ценитель ужастиков, и для меня будет эксперементом как раз аркадная тема, а не тему ужастика, как можно подумать на первый взгляд.

    ---------------- Добавление -----------------

    Черт... Все грузится, есть звук, есть картинки, нарендерил основных картинок, и все это дело в архиве всего 5 мегов занимает, делай игру - не хочу... Но я вдруг наткнулся на одну проблему - как сделать так, чтобы эта игра была интересна? Вот, думаю ))) А в остальном, как я и отписался, все в шоколаде. Должно попереть на втором пеньке и 98 винде, но картинка будет красивая )))

    >>> игра про веселые духИ былабы интересней

    Что же в алкоголизме такого интересного??? :O

    RustamПостоялецwww27 ноя. 200913:14#6
    Есть вот такая игра, может вдохновит:
    http://www.ag.ru/games/little_ghost
    Можно посмотреть скрины или вот скачай демку этой игры:
    http://www.gamersgate.com/DD-GHOST/little-ghost

    >Игровых кампаний будет как минимум 3 - за одного персонажа, за другого и за их обоих (кооператив, который можно проходить и одному хардкоровому игроку).
    насчёт трёх кампаний, если времени будет не хватать, то по одному уровню в каждой, чтобы можно было оценить различия, лучше, чем только одна кампания.

    LifeKILLEDПостоялецwww7 дек. 200916:11#7
    Короче, самой большой сложностью для меня оказалось обдумать геймплей, но я надеюсь что наконец это сделал. Сейчас мне предстоит очень нудный процесс создания редактора, но в принципе я думаю что ускребусь.

    Это будет смесь сокобана, supaplexа и наверное немножко хл2-портал ну и может быть чудок от каждой игры с видом сверху. Арты фиг с ними, нарисую, а вот как бы мне заставить себя делать редактор..... ))))))

    LifeKILLEDПостоялецwww25 дек. 20093:54#8
    Кое что вроде сделал. Надо еще кое что. Такой вот я вам даю развернутый ответ.
    LifeKILLEDПостоялецwww14 янв. 201021:34#9
    Остался ровно месяц, а у меня и конь не валялся. Редактор закончен, сохраню все в файл и примусь за геймплей.
    LifeKILLEDПостоялецwww15 янв. 20102:41#10
    Похоже, придется выпустить версию в которой не будет и половины описанных фишек, это плохая новость. Потмоу что времени не хватает. Заброшенных домов пока не будет, только кладбища... хотя если времени хватит нарисовать контент для домов, то будут ))) Но вод попа не будет точно, и нескольких режимов игры. Это будет такая как бы демка. Но в дальнейшем, после конкурса, я обязательно воплощу все задуманное в жизнь.

    Но есть и хорошая новость: геймплей полностью обдуман и будет интересным, а графическая составляющая получается очень не дурна. Можно было бы оптимизировать, но для начала я сделаю игру, а уж если хватит времени, оптимизну, чтобы на самых старых компах работало )))))

    Итак, картина будет такой: играть мы будем за женского персонажа, нам будут противостоять 5 типов врагов - собака, чертик, три вида приведений. Будет универсальное оружие - святая вода - которой будет мало. И возможность мочить приведений, находя их могилы и креща их. Надо будет бегать по кладбищу от них, пробераться между движущимися приведениями. Может быть, добавлю движущиеся предметы - гробы и зеркала - которые также очень сильно будут влиять на геймплей.

    dyvniyПостоялецwww15 янв. 201010:14#11
    Весёлая игрушка!
    Жаль, что ты полностью отказался от 3d, надеюсь оно появится после данного конкурса.
    LifeKILLEDПостоялецwww22 янв. 201018:36#12
    Конкретно Веселые Духи будут в аркадном зумном стиле с 2d. Я разумеется стану по этим же идеям создавать 3d шутер (а может и не шутер... в кого стрелять-то :) ), но это будет уже мрачная и страшная игра. Веселые Духи будут веселыми, и помоему даже еще более красивыми в 2d, т.к. они будут такими же полупрозрачными, как на единственном скриншоте, и отрендеры со всеми бликами и тенями.

    Я кстати Lode Runner на днях прошел, может быть что нибудь мне это и дало )))

    egor-idiotПостоялецwww23 янв. 201020:52#13
    Веселые ухи прочел :о)
    LifeKILLEDПостоялецwww7 фев. 201015:26#14
    Я эту текстуру делю на 4 части, чтобы первая вудушка осилила. Так вот один раз я так все закосячил, что этот самый кусок с веселыми ухами и остался :D Я был в бешенстве, а брат ржал и остановиться не мог.... :))))))

    Редактор готов. AI рабочий (хотя пару фишек еще можно реализовать, если времени хватит). Сейчас постараюсь сделать звук и музыку, а с завтрашнего дня буду дорисовывать арты для особняков и сочинять уровни. В общем успеваю ))) Уже можно сказать успел )))))))

    Страницы: 1 2 3 Следующая »

    / Форум / Казуальные игры

    Тема в архиве.

    2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр