Казуальные игрыФорум

Hostile Stars

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
0:55, 25 ноя 2009

Hostile Stars

враждебные звёзды
Страничка в проектах

Жанр: scroll action game.
Начало проекта: 18.11.2009 (от первой строчки концепта).
Участники: Necrys (идея, программинг, дизайн), Krutoy (графика, дизайн).
Технологии: HGE, Audiere.
Текущий этап разработки: базовый дизайн.
Краткое описание геймплея:
Игрок управляет небольшим самолётиком, который летит по длинному уровню снизу вверх, уничтожает противников, летящих навстречу, собирает выпадающие из них бонусы и набирает очки. В промежутке между миссиями игрок может усовершенствовать свой самолёт или приобрести новый и выбрать дальнейший путь продвижения по простому сюжету.

Некоторые особенности:
Красочная графика в космическом сеттинге. Спецэффекты, основанные на системе частиц. Разнообразие врагов и средств их уничтожения. Простота в управлении. Различные бонусные миссии. Ненавязчивый сюжет, в который не обязательно вникать для дальнейшего прохождения игры. Нарастающая по мере прохождения игры сложность. Динамичный геймплей.

Поставленная задача: добиться максимально качественного исполнения игры. Пусть неоригинальной по дизайну и задумке, но с некоторыми плюшками и хорошим исполнением.


26.11.2009

На этой неделе заканчиваю основной концепт и на следующей неделе приступаю к прототипу игрового процесса.


28.11.2009


Довершаю игровой концепт, прописаны все игровые экраны и интерфейс. Начал делать прототип игрового процесса. На данный момент есть летящий самолётик, простой бэкграунд, стрельба из оружия и примитивные противники, двигающиеся по прямой вниз. В ближайших планах надо сделать повреждения игроку (он пока что неуязвим), движения противников по различным траекториям.


04.12.2009


Пятничный апдейт. По зародившейся идее, траектории движения противников переведены на управление кубическими сплайнами. Так же, вероятно, есть смысл скорость контролировать сплайном, но тут пока не проведу тест, ничего толком не скажу. Прототип тихонько дорабатывается, игрок уже вполне уязвим, так же проводились суровые тесты производительности, которые HGE пережил с лёгкостью, на экран было вброшено до 10к различных объектов, фпс особо сильно от такого не просел. Начаты работы над базовым редактором уровней, чтобы облегчить дальнейшую разработку. Камрад Krutoy начал делать первую игровую графику.
Планы на будущую неделю: полная пересадка управления движениями противника на редактируемые сплайны, работы над редактором.


Изображение
Одна из планет для заднего плана, пока в проработке. Картинка кликабельна.


11.12.2009 [new]

Пятничный отчёт. Порадовать на этой неделе особо нечем, идёт муторная разработка редактора. Движения противников посажены на сплайны, их сейчас вполне можно делать в редакторе. На очереди редактирование всего игрового уровня и задников.

#1
21:19, 25 ноя 2009

Удачи:)

#2
1:23, 26 ноя 2009

Вау, смесь Гиперзахваччика и рпг. Мощно ))) Люблю такие игры, от всей души желаю удачи )))

#3
10:51, 26 ноя 2009

Necrys
У меня почти такая же задумка...

#4
19:25, 26 ноя 2009

Красиво, на Starcraft очень похоже.

#5
14:17, 4 дек 2009

Новый апдейт первого поста.

PooPS
> Удачи:)
Спасибо

LifeKILLED
> Вау, смесь Гиперзахваччика и рпг. Мощно ))) Люблю такие игры, от всей души
> желаю удачи )))
Ну, у нас 2D, гиперзахватчик вроде в 3D.

Mikle
> У меня почти такая же задумка...
Будем посмотреть.

LifeKILLED
> Красиво, на Starcraft очень похоже.
Хм, может быть, может быть.

UPD: новый апдейт

#6
14:29, 4 дек 2009

Была прикольная игра как-то, суть такая же как и у вас но там прокачивать корабль можно было на лету по разным критериям сила, скорость и еще что-то вроде. И корабль изменялся в зависимости от прокачек, прикольная игруха. Удачи в конкурсе!

#7
16:22, 7 дек 2009

Мне очень понравилась игра из этого жанра DemonStar, она как и следует из названия очень Starая 98 года ))) Графика сейчас уже не очень радует, разрешение 640х480, но вобщем то красива, все искрится и анимация довольно плавная, задние планы тоже неплохие. Рубилово там нешуточное, все эти Космические Мясорубки от Алавара и рядом не стояли. Там тоже есть некоторая прокачка пушек (да оттуда она наверно и пошла), несколько видов ракет и кровожадные босссы. Мне в принципе кажется другие космострелялки не такие драйвовые, более менее мне нравятся только 3Д варианты типа Гиперзахватчика и Авианалеты, и то только из за того что это 3Д. Короче, Necrys, искренне желаю тебе погамать в DemonStar, он весит всего один мег. Нового там может ничего и не будет, но по крайней мере увидешь то, что когда то меня зачаровало и заставило гамать еще на 95 винде )))))

#8
12:43, 11 дек 2009

LifeKILLED, не многие идеи этой игры повлиял ещё более ранний шутер - Tyrian, советую поглазеть. В современные "Космические Мясорубки"© я играл только ради того, чтобы посмотреть как там графика и управление, чтобы не сделать сильно хардкорно.

UPD Пятничный апдейт первого поста.

#9
16:38, 17 янв 2010

Update темы. Ведётся упорная борьба за редактор, артисты борются с артом, что-то выходит, что-то нет, выкладываю несколько картинок со спрайтов.

Изображение Изображение

Процент готовности оценивать пока сложно, посему удалю эту цифру)

#10
18:33, 22 янв 2010

Tyrian вышла после еще кучи таких же игр, и все они были отличными, иногда даже по графике. Это вообще очень старинный жанр. DemonStar лично мне понравился офигенным драйвом, я его в других таких же играх просто не встречал... не знаю на счет Tyrian, не играл...

#11
15:40, 24 янв 2010

На полных парах шпарим к бетатесту, на игровую демку уже достаточно спрайтов противников, в процессе программинг некоторых видов оружия, в игру прочно вошли партикли и евентуальное управление поведением противника, на очереди бонусы, спецспособности и детали корабля игрока, затем в самом конце UI. Ждите новостей.

#12
0:30, 29 янв 2010

Пятничный упдейт. Пара скриншотов. Сейчас в полный рост доделывается UI и игровые бонусы, идёт закрытый тест, среди друзей и знакомых.

Изображение  Изображение

#13
13:50, 1 фев 2010

Выходим на финальный спринт. Сделаны бонусы и часть UI, сейчас остаётся сделать только ещё одну фичу, не больно сложную и сделать менюшные экраны. Ну плюс ко всему вдолбить три-четыре осмысленных уровня (пока что голый рандом, хотя фан доставляет вполне неплохой).

#14
15:16, 2 фев 2010

Вчера удалось договориться с одним хорошим человеком на использование его музыкальных треков в игре, звуки уже тоже некоторые подобраны, так что звуковая часть уже не вызывает жутких опасений.

Страницы: 1 2 Следующая »
Казуальные игрыФорум

Тема в архиве.

Тема закрыта.