Hostile Stars
враждебные звёзды
Страничка в проектах
Жанр: scroll action game.
Начало проекта: 18.11.2009 (от первой строчки концепта).
Участники: Necrys (идея, программинг, дизайн), Krutoy (графика, дизайн).
Технологии: HGE, Audiere.
Текущий этап разработки: базовый дизайн.
Краткое описание геймплея:
Игрок управляет небольшим самолётиком, который летит по длинному уровню снизу вверх, уничтожает противников, летящих навстречу, собирает выпадающие из них бонусы и набирает очки. В промежутке между миссиями игрок может усовершенствовать свой самолёт или приобрести новый и выбрать дальнейший путь продвижения по простому сюжету.
Некоторые особенности:
Красочная графика в космическом сеттинге. Спецэффекты, основанные на системе частиц. Разнообразие врагов и средств их уничтожения. Простота в управлении. Различные бонусные миссии. Ненавязчивый сюжет, в который не обязательно вникать для дальнейшего прохождения игры. Нарастающая по мере прохождения игры сложность. Динамичный геймплей.
Поставленная задача: добиться максимально качественного исполнения игры. Пусть неоригинальной по дизайну и задумке, но с некоторыми плюшками и хорошим исполнением.
26.11.2009
На этой неделе заканчиваю основной концепт и на следующей неделе приступаю к прототипу игрового процесса.
28.11.2009
04.12.2009
Одна из планет для заднего плана, пока в проработке. Картинка кликабельна.
11.12.2009 [new]
Пятничный отчёт. Порадовать на этой неделе особо нечем, идёт муторная разработка редактора. Движения противников посажены на сплайны, их сейчас вполне можно делать в редакторе. На очереди редактирование всего игрового уровня и задников.
Удачи:)
Вау, смесь Гиперзахваччика и рпг. Мощно ))) Люблю такие игры, от всей души желаю удачи )))
Necrys
У меня почти такая же задумка...
Красиво, на Starcraft очень похоже.
Новый апдейт первого поста.
PooPS
> Удачи:)
Спасибо
LifeKILLED
> Вау, смесь Гиперзахваччика и рпг. Мощно ))) Люблю такие игры, от всей души
> желаю удачи )))
Ну, у нас 2D, гиперзахватчик вроде в 3D.
Mikle
> У меня почти такая же задумка...
Будем посмотреть.
LifeKILLED
> Красиво, на Starcraft очень похоже.
Хм, может быть, может быть.
UPD: новый апдейт
Была прикольная игра как-то, суть такая же как и у вас но там прокачивать корабль можно было на лету по разным критериям сила, скорость и еще что-то вроде. И корабль изменялся в зависимости от прокачек, прикольная игруха. Удачи в конкурсе!
Мне очень понравилась игра из этого жанра DemonStar, она как и следует из названия очень Starая 98 года ))) Графика сейчас уже не очень радует, разрешение 640х480, но вобщем то красива, все искрится и анимация довольно плавная, задние планы тоже неплохие. Рубилово там нешуточное, все эти Космические Мясорубки от Алавара и рядом не стояли. Там тоже есть некоторая прокачка пушек (да оттуда она наверно и пошла), несколько видов ракет и кровожадные босссы. Мне в принципе кажется другие космострелялки не такие драйвовые, более менее мне нравятся только 3Д варианты типа Гиперзахватчика и Авианалеты, и то только из за того что это 3Д. Короче, Necrys, искренне желаю тебе погамать в DemonStar, он весит всего один мег. Нового там может ничего и не будет, но по крайней мере увидешь то, что когда то меня зачаровало и заставило гамать еще на 95 винде )))))
LifeKILLED, не многие идеи этой игры повлиял ещё более ранний шутер - Tyrian, советую поглазеть. В современные "Космические Мясорубки"© я играл только ради того, чтобы посмотреть как там графика и управление, чтобы не сделать сильно хардкорно.
UPD Пятничный апдейт первого поста.
Update темы. Ведётся упорная борьба за редактор, артисты борются с артом, что-то выходит, что-то нет, выкладываю несколько картинок со спрайтов.
Процент готовности оценивать пока сложно, посему удалю эту цифру)
Tyrian вышла после еще кучи таких же игр, и все они были отличными, иногда даже по графике. Это вообще очень старинный жанр. DemonStar лично мне понравился офигенным драйвом, я его в других таких же играх просто не встречал... не знаю на счет Tyrian, не играл...
На полных парах шпарим к бетатесту, на игровую демку уже достаточно спрайтов противников, в процессе программинг некоторых видов оружия, в игру прочно вошли партикли и евентуальное управление поведением противника, на очереди бонусы, спецспособности и детали корабля игрока, затем в самом конце UI. Ждите новостей.
Пятничный упдейт. Пара скриншотов. Сейчас в полный рост доделывается UI и игровые бонусы, идёт закрытый тест, среди друзей и знакомых.
Выходим на финальный спринт. Сделаны бонусы и часть UI, сейчас остаётся сделать только ещё одну фичу, не больно сложную и сделать менюшные экраны. Ну плюс ко всему вдолбить три-четыре осмысленных уровня (пока что голый рандом, хотя фан доставляет вполне неплохой).
Вчера удалось договориться с одним хорошим человеком на использование его музыкальных треков в игре, звуки уже тоже некоторые подобраны, так что звуковая часть уже не вызывает жутких опасений.
Тема в архиве.
Тема закрыта.