Привет всем!
Я решил написать 3d игрушку на конкурс казуалок по мотивам романа стругацких "Улитка на склоне", восновном по её части "Кандид". В итоге должна получиться ненапряжная бегалка-стрелялка с десятком видов оружия и брони, с крайне-низкополигональными объектами и персонажами (возможна инверсная кинематика), с шейдерами 2.0 для всяких яркостей и красивостей. Будет в окошке 800*600 без полноэкранности.
Группировки указаны на карте. В общем случае существует 3 рассы - бюрократы, крестьяне и русалки - хотя все они человеки. Бюрократы обозначены красным, живут восновном на белых скалах. Пример так знакомой вам по окружающей реальности техногенной цивилизации, с элементами фантастики. Из брони, кроме реально существующих образцов, планирубтся экзоскилет из сталкера и нанокостюм из кризиса. Русалки синие, биологично-генетические. Крестьяне зелёные, инертны как растения. Вообще я не собираюсь далко отходить от книжки, так что все подробности в - в первоисточнике.
Платформа - Windows,
Cреда разработки - C# 2008 Express + Managed DirectX 9c.
Тестовый стенд - мой ноутбук eMashine e510: Celeron t1400, GMAx3100, гиг памяти. Если на нём игра не будет отрмозить, значит она казуальная.
Исходная локация:
Локация в нормальном разрешении:
[file=49509]
А вот и демка с исходниками:
http://narod.ru/disk/3618572001/ЛесНаКонкурс.rar.html
Из наполеоновских планов было реализовано лишь несколько процентов, но и это хорошо.
Поправка: в если у вас не запускается, копируйте в папку "ЛесНаКонкурс\Лес\Лес\bin\Debug\" эту библиотеку directx.dll
Dronas Постоялец www «» 26 дек. 2009 10:07 #1
Редер ландшафта движком с высоты?
:)
dyvniy Постоялец www «» 26 дек. 2009 10:29 #2
Dronas,
спутниковая карта местности. Будет вызываться в отдельном окошке, если юзеру вдруг станет интересно. С пометками всех важных объектов. Ну и миникарта будет с неё рисоваться, при наличии миникарты, конечно.
Движка как такового ещё нет. Зато есть месяц, в том числе 10 выходных дней, если не больше.
А успеешь сделать то?
Vel, попытка - не пытка.
Исчазаю до 10го.
За это время должна появиться играбельная демка.
На данный момент готова Клоака, прыгающие деревья и небо. Вода может быть подправлена, монстров пока нет.
Добавлена срельба, есть баллистика и разброс. Надо ещё звук выстреа добавить.
Медленные пули без баллистики и разброса строят в небе восхитительные узоры. Особенно интересно среди них двигаться, когда скорость персонажа больше скорости пули))) Есть идея создать ветвь - чисто художественную игру по раскраске неба разноцветными воздушными шарами, но пока не хочется отвлекаться.
Следующий этап - монстры, ведь без них нет никакого геймплея! Для начала это будет несколько видов животных, птиц и насекомых. Пока без гуманоидов.
//"Тестовый стенд - мой ноутбук eMashine e510: Celeron t1400, GMAx3100, гиг памяти. Если на нём игра не будет отрмозить, значит она казуальная."
у вас довольно левое представление о понятии "casual"
Dent, верю.
Но Вы предлагаете поставить крест на 3d в рамках данного конкурса?
У меня на работе (завод времён советских, кб) нет видеокарты хуже radeon 9600. На моём рабочем компе х800 Pro. Идут вторые шейдеры. Неужели это нельзя считать минимумом? А эти видеокарты дискретны и лучше моей встроенной GMA.
Да, приложение изначально оконно, для удобства перехода от работы к развлечению. (возможность полноэкранности будет отключена к релизу)
Зато игра грузится в несколько раз быстрее, чем, например, Plants vs Zombies - единственная казуалка, которую я перевариваю.
Есть звук выстрелов и фоновый шум леса.
Монстров пока нет... Хотя реализовать их можно почти так же, как пули.
Всё управление (кроме снятия паузы) реализовано левой кнопкой мыши.
Если окно игры теряет фокус, автоматически включается пауза. Обратный процесс пока не предусматривается.
Камера поварачивается вправо и влево, когда мышь у соответствующего края.
Если мышь возле верха - персонаж идёт вперёд. Возле низа - пятится.
Вверх-вниз камера поворачиваться в стандартных настройках не будет, т.к. при этом для игры необходимо будет использовать клавиши. ВозможностьСмотретьВверх (или боевой режим) будет включаться правой кнопкой.
Однако управление клавишами, как в сталкере или кризисе, сохраняется. Единственное отличие - чтобы бежать, надо идти вперёд как клавишей, так и мышкой.
Всё изменилось и упростилось.
Первоначаьный замысел я сохраню для хардкорной игры, а эту надо заканчивать и шлифовать.
Нынешний сюжет таков: из клоаки выходят слизняки-черви-змеи и расползаются по всей локации, постепенно уменьшаясь в размерах и силе.
Если игрок находится в зоне их ощущения (сферической)б монстры атакуют. Убив 10 монстров ты получаешь 1й апгрейд оружия, убив 50 - второй. Главная цель - уничтожить клоаку, но пистолетиком это явно не получится - загрызут червяки.
Сегодня монстры научились умирать!
Правда они умирают, даже если пуля пролетает где-то близко. Наверно, со страху.
А ещё, размер монстра пропорционален жизням, оставшимся в нём.
Теперь надо настроить баланс.
Было бы полезно включить альфу, создать другие виды деревьев, кустов и монстров, но для конкурса с необходимым одним уровнем и этого должно хватить.
Монстры в движении красивее, в плавном перетекании форм и цветов...
Вот ссылка на демку, что я слал на конкурс
http://narod.ru/disk/18285618000/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%9D%D0%B0%D… 1%81.exe.html
Там все исходники, всё, что мне удалось переварить из книжки Миллера.
По сути - движок.
Особенно мне в нём нравится плавность движений.
Тема в архиве.