Казуальные игрыФорум

Игра "Лес" на конкурс казуалок

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:32, 26 дек 2009

Привет всем!

Я решил написать 3d игрушку на конкурс казуалок по мотивам романа стругацких "Улитка на склоне", восновном по её части "Кандид". В итоге должна получиться ненапряжная бегалка-стрелялка с десятком видов оружия и брони, с крайне-низкополигональными объектами и персонажами (возможна инверсная кинематика), с шейдерами 2.0 для всяких яркостей и красивостей. Будет в окошке 800*600 без полноэкранности.

Группировки указаны на карте. В общем случае существует 3 рассы - бюрократы, крестьяне и русалки - хотя все они человеки. Бюрократы обозначены красным, живут восновном на белых скалах. Пример так знакомой вам по окружающей реальности техногенной цивилизации, с элементами фантастики. Из брони, кроме реально существующих образцов, планирубтся экзоскилет из сталкера и нанокостюм из кризиса. Русалки синие, биологично-генетические. Крестьяне зелёные, инертны как растения. Вообще я не собираюсь далко отходить от книжки, так что все подробности в - в первоисточнике.

Платформа - Windows,
Cреда разработки - C# 2008 Express + Managed DirectX 9c.
Тестовый стенд - мой ноутбук eMashine e510: Celeron t1400, GMAx3100, гиг памяти. Если на нём игра не будет отрмозить, значит она казуальная.

Исходная локация:
Локация игры "Лес", низкое разрешение | Игра "Лес" на конкурс казуалок

Локация в нормальном разрешении:
[file=49509]

А вот и демка с исходниками:
http://narod.ru/disk/3618572001/ЛесНаКонкурс.rar.html
Из наполеоновских планов было реализовано лишь несколько процентов, но и это хорошо.
Поправка: в если у вас не запускается, копируйте в папку "ЛесНаКонкурс\Лес\Лес\bin\Debug\" эту библиотеку directx.dll

#1
15:34, 26 дек 2009

Dronas Постоялец www «» 26 дек. 2009 10:07 #1

Редер ландшафта движком с высоты?
:)


dyvniy Постоялец www «» 26 дек. 2009 10:29 #2

Dronas,
спутниковая карта местности. Будет вызываться в отдельном окошке, если юзеру вдруг станет интересно. С пометками всех важных объектов. Ну и миникарта будет с неё рисоваться, при наличии миникарты, конечно.
Движка как такового ещё нет. Зато есть месяц, в том числе 10 выходных дней, если не больше.

#2
17:16, 26 дек 2009

А успеешь сделать то?

#3
19:06, 26 дек 2009

Vel, попытка - не пытка.

#4
16:54, 30 дек 2009

Исчазаю до 10го.
За это время должна появиться играбельная демка.

#5
15:49, 10 янв 2010

На данный момент готова Клоака, прыгающие деревья и небо. Вода может быть подправлена, монстров пока нет.
Прыгающие деревья, клоака и фон | Игра "Лес" на конкурс казуалок

#6
10:39, 15 янв 2010

Добавлена срельба, есть баллистика и разброс. Надо ещё звук выстреа добавить.
Лес 04 баллистика и разброс | Игра "Лес" на конкурс казуалок

Медленные пули без баллистики и разброса строят в небе восхитительные узоры. Особенно интересно среди них двигаться, когда скорость персонажа больше скорости пули))) Есть идея создать ветвь - чисто художественную игру по раскраске неба разноцветными воздушными шарами, но пока не хочется отвлекаться.
Лес03 - узоры пуль | Игра "Лес" на конкурс казуалок

Следующий этап - монстры, ведь без них нет никакого геймплея! Для начала это будет несколько видов животных, птиц и насекомых. Пока без гуманоидов.

#7
16:24, 17 янв 2010

//"Тестовый стенд - мой ноутбук eMashine e510: Celeron t1400, GMAx3100, гиг памяти. Если на нём игра не будет отрмозить, значит она казуальная."
у вас довольно левое представление о понятии "casual"

#8
13:00, 18 янв 2010

Dent, верю.
Но Вы предлагаете поставить крест на 3d в рамках данного конкурса?
У меня на работе (завод времён советских, кб) нет видеокарты хуже radeon 9600. На моём рабочем компе х800 Pro. Идут вторые шейдеры. Неужели это нельзя считать минимумом? А эти видеокарты дискретны и лучше моей встроенной GMA.
Да, приложение изначально оконно, для удобства перехода от работы к развлечению. (возможность полноэкранности будет отключена к релизу)
Зато игра грузится в несколько раз быстрее, чем, например, Plants vs Zombies - единственная казуалка, которую я перевариваю.

#9
14:42, 22 янв 2010

Есть звук выстрелов и фоновый шум леса.
Монстров пока нет... Хотя реализовать их можно почти так же, как пули.

#10
10:11, 26 янв 2010

Всё управление (кроме снятия паузы) реализовано левой кнопкой мыши.
Если окно игры теряет фокус, автоматически включается пауза. Обратный процесс пока не предусматривается.
Камера поварачивается вправо и влево, когда мышь у соответствующего края.
Если мышь возле верха - персонаж идёт вперёд. Возле низа - пятится.
Вверх-вниз камера поворачиваться в стандартных настройках не будет, т.к. при этом для игры необходимо будет использовать клавиши.  ВозможностьСмотретьВверх (или боевой режим) будет включаться правой кнопкой.
Однако управление клавишами, как в сталкере или кризисе, сохраняется. Единственное отличие - чтобы бежать, надо идти вперёд как клавишей, так и мышкой.

#11
14:00, 26 янв 2010
лес05 | Игра "Лес" на конкурс казуалок
#12
10:21, 31 янв 2010

Всё изменилось и упростилось.
Первоначаьный замысел я сохраню для хардкорной игры, а эту надо заканчивать и шлифовать.
Нынешний сюжет таков: из клоаки выходят слизняки-черви-змеи и расползаются по всей локации, постепенно уменьшаясь в размерах и силе.
Если игрок находится в зоне их ощущения (сферической)б монстры атакуют. Убив 10 монстров ты получаешь 1й апгрейд оружия, убив 50 - второй. Главная цель - уничтожить клоаку, но пистолетиком это явно не получится - загрызут червяки.

#13
20:20, 4 фев 2010

Сегодня монстры научились умирать!
Правда они умирают, даже если пуля пролетает где-то близко. Наверно, со страху.
А ещё, размер монстра пропорционален жизням, оставшимся в нём.
Теперь надо настроить баланс.
Было бы полезно включить альфу, создать другие виды деревьев, кустов и монстров, но для конкурса с необходимым одним уровнем и этого должно хватить.
Кругом монстры | Игра "Лес" на конкурс казуалок
Монстры в движении красивее, в плавном перетекании форм и цветов...

#14
22:47, 26 фев 2010

Вот ссылка на демку, что я слал на конкурс
http://narod.ru/disk/18285618000/%D0%9B%D0%B5%D1%81%D0%9D%D0%B0%D… 1%81.exe.html

Там все исходники, всё, что мне удалось переварить из книжки Миллера.
По сути - движок.
Особенно мне в нём нравится плавность движений.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Казуальные игрыФорум

Тема в архиве.