Результаты конкурса на лучшую казуальную игру 2010. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Поздравляем победителей!
Примечание: Игра «Maniac 3» в архиве шла как 14_FunnyMiners.zip
Ух! Мы 4е!!! Даже неожиданно. Жаль без рецензий жюри. Победителей с заслуженной победой!
ДА... Судьи конечно высказывались здесь, что дескать "FlyShooter не особенно и казуальная"
Но что-то на предсказуемый вариант это не произвело никакого влияния...
Хе... В общем - абсолютно неудивительные результаты.
Комментарии КранКа:
1. Astroid
Оценка: 0
Все плохо.
2. MasterOfPotion
Оценка: 20/100
Низкое качество исполнения (автор даже не перечитывал свои тексты), геймплей скучный, управление ошибочное.
3. MegaCollisions
Оценка: 0
Не запускается (не хватает OCX файла). Судя по описанию оценка вряд ли выше 10/100.
4. Brush Rush
Оценка: 30/100
Графика примитивная, геймплей крайне избитый, предлагаемая механика хуже чем в аналогах.
5. Stream
Оценка: 5/100
Возможно, идею и можно было бы довести до ума, но пока это не сделано.
6. Valsheb
Оценка: 1/100
Автор сам заявляет что работа вне конкурса, прикол. Так и есть.
7. 7-Bata
Оценка: 5/100
Исполнение из рук вон. К казуальным играм отношение не имеет.
8. Demo
Оценка: 40/100
Очень-очень сыро, но на фоне остальных участников что-то возможно и могло получиться.
9. koke_poke
Оценка: 40/100
Очень занудно, хотя что-то приличное можно было вытянуть. Если конечно графика своя.
10. Лес
Оценка: 5/100
Тихий ужас и непонятно причем тут казуальные игры.
11. shiplight
Оценка: 10/100
Жалко Help не работает, не удалось приобщиться к смыслу шедевра.
12. X-Jumper
Оценка: 20/100
Игра не имеет отношения к казуальным, концепция туманная.
13. Dreams
Оценка: 30/100
Креативность ок, но этого мало. До востребованного артефакта очень далеко пока.
14. FunnyMiners
Оценка: 70/100
Концепция не новая, но выполнено с искрой.
15. SnowBall
Оценка: 25/100
Очень с большой натяжкой попадает в разряд казуальных игр, но и без категорий все равно скучная, нужно больше контента.
16. WarBallZ
Оценка: 50/100
До казуальности далеко, но можно было бы. Потенциал есть. В том числе по графике.
17. MezinGame
Оценка: 60/100
Концепция не новая, но на фоне остальных игр хоть что-то по теме.
18.Loma
Оценка: 65/100
Графика плохая, но идея головоломки вполне приличная и жизнеспособная.
19. The Grand Chessboard
Оценка: 40/100
Не совсем понятно, что данная игра делает на конкурсе.
20. Alfred's pond
Оценка: 20/100
Понять механику игры не удалось, жаль.
21. The_Valentine's_day
Оценка: 55/100
На общем фоне неплохо, но быстро надоедает и развития не видно.
22. hostile stars
Оценка: 60/100
Игра совсем не casual, но по крайней мере видна работа.
23. GravityDirect
Оценка: 65/100
Снова игра не casual, но в целом неплохо и есть потенциал.
24. PaintFarm
Оценка: 55/100
Стиль забавный, но игру еще делать и делать. Очень не хватает туториала.
25. 25_RB.rar
Оценка: 0/100
У меня показывает что внутри вирус, посмотреть не удалось.
26. FunnySouls
Оценка: 50/100
В принципе можно дожать до угарного трэша, но на casual снова тянет с трудом.
27. Game
Оценка: 15/100
Весьма уныло.
28. EpicBalls
Оценка: 25/100
Очень неряшливая реализация избитого геймплея.
29. Last Defence
Оценка: 45/100
Выглядит страшно :).
30. FlyShooter
Оценка: 80/100
Самый приличный проект из увиденных на конкурсе.
Артём Кирилловский:
Contest_Casual_2010_01\01_Astroid
20
Космическая стрелялка скроллер. По первым секундам показалась достаточно заурядной. Судя по описанию дальше без перемен.
Contest_Casual_2010_01\02_MasterOfPortions
80
Необычная игровая механика, хорошая задумка с бабочками и стрекозами в меню, на минутку задержало внимание... Элементы для зелий стоило бы сделать покрупнее, но в целом неплохо.
Contest_Casual_2010_01\03_MegaCollisions
20
Упала, судя по описанию обычный арканоид, из фишек - портал, который будет переносить мяч в случайную точку, сохраняя при этом его движение.
Contest_Casual_2010_01\04_BrushRush
70
Достаточно интересный клон зумы.
Contest_Casual_2010_01\05_stream
20
Управление и цель игры не понятна, игра очень тормозила. Чем-то напомнила flow.
Contest_Casual_2010_01\06_Valsheb
20
Бегаем по лабиринту, гасим монстров магическими шарами. Графика специфическая.
Contest_Casual_2010_01\07_7-Bata
60
3d стрелялка с возможностью играть двум игрокам или с ии. Неудобное управление.
Contest_Casual_2010_01\08_demo
90
Три в ряд с необычной механикой.
Contest_Casual_2010_01\09_koke_poke
20
Маджонг, ничего нового или интересного.
Contest_Casual_2010_01\ЛесНаКонкурс
10
3d лес с летающими деревьями.
Contest_Casual_2010_02\11_shiplight159
40
Забавно, но как играть не понятно
Contest_Casual_2010_02\12_XJumper
-100
Человечек бегает и прыгает.
Contest_Casual_2010_02\13_dreams
40
Нужно загонять предметы в портал увеличивая другие предметы? Какая-то идея есть, но она недоразвита.
Contest_Casual_2010_02\14_FunnyMiners
70
Обычный три в ряд, но исполнение забавное.
Contest_Casual_2010_02\15_SnowBall
60
3d. Снежный ком катится по полю. Попадает на снег становиться больше, попадает туда где нет снега - меньше. Через минуту игры становится скучно.
Contest_Casual_2010_02\16_WarBallZ
70
Забавная игра с выталкиванием шаров.
Contest_Casual_2010_02\17_MezinGame
40
Три в ряд. Собираем двигая ряды. Такая механика была в истории о драконах.
Contest_Casual_2010_02\18_Loma
70
Ходим двумя персами синхронно. Цель одновременно подбирать предметы и выходить с уровня. Для изменения позиции персов используем препятствия. Достаточно интересно.
Contest_Casual_2010_02\19_chess
60
Шахматы с возможностью игры вдвоем на одном компе или по сети.
Contest_Casual_2010_02\20_Alfreds_pond
80
Очередная вариация три в ряд. Крутим шестиугольные лилии составляя фишки одинаковых цветов на трех рядом стоящих. Красивая и необычная.
Contest_Casual_2010_02\21_The_Valentine's_day
80
Амур стреляет по летящим сердцам, потом их и монетки из них летящие поймать в корзинку. Забавная аркада, но сложновата.
Contest_Casual_2010_03\22_Hostile_stars_demo
60
Космический скроллер.
Contest_Casual_2010_03\23_GravityDirect
60
Головоломка с переключением гравитации для прохождения уровни. Но как играть – не понятно.
Contest_Casual_2010_03\24_PaintFarm
40
Что-то забавное, но не понятно как играть
Contest_Casual_2010_03\25_RB
40
Три в ряд зажигаем камешки на украшении.
Contest_Casual_2010_03\26_FunnySoul
40
Монашка ходит по кладбищу со святой водой и с молитвами против духов.
Contest_Casual_2010_03\27_Game
50
Платформер. Тетка с магическим жезлом воюет с роботами. Резрушает их прыгая сверху :)
Contest_Casual_2010_03\28_EpicBallsDemo
20
лайнс. вместо стандартных шариков какие-то нелепые персонажи.
Contest_Casual_2010_03\29_Last_Defence
40
Башенки.
Contest_Casual_2010_03\30_FlyShooter-Demo
85
Совершенно не казуально, но очень круто
Артём Кирилловский, благодарю за высокую оценку моей задумки (MasterOfPotions), но я сам считаю что 80 - слишком много. :) Сам бы я дал 50-55. :-D
Даааа... В общем для таких конкурсов надо хорошо продумывать систему оценки. Даже у судей - очень противоречивые оценки и огромное расхождение в баллах.
Т.к. по сути FlyShooter "выглядит круто", а точнее говоря - ЗАВЕРШЕННО, только благодаря давно изданному контенту. По сути в нем и багов - немногим меньше чем в др. проектах-участниках. Не было бы такого контента - получил бы 30-40 баллов...
А вот за что например 20_Alfreds_pond - недооценили - большой вопрос. В сравнении по КАЗУАЛЬНОСТИ - FlyShooter попросту не будет выбран среднестатистическим игроком, супротив Alfreds_pond...
Все понимаю - и неопределенность понятийной и даже терминологической базы в сфере казуалок, и то что судьям возня с конкурсом - низкий приоритет, но "за державу - обидно".
wat
> Contest_Casual_2010_03\30_FlyShooter-Demo
> 85
> Совершенно не казуально, но очень круто
Парадоксально, но в конкурсе на лучшую казуальную игру больше всего баллов набирает игра, отмеченная как "Совершенно не казуально"
Ну вот опять...
Выражу здесь мнение, озвученное мною в переписке. Возмущаться по поводу того, что побеждает неказуал - как минимум странно, на этапе создания и заявления на игру, никто особо не задумывался почему-то что они пишут неказуал. И если бы критерий был бы более строгий, я например не удивился бы собственной дисквалификации. Однако все тихонечко отмолчались, фактически согласившись с тем, что конкурс уже не сколько казуальных игр, а просто небольших игрушек. А теперь вдруг завозмущались - "как так". Нехорошо как-то получается.
Победила самая обсуждаемая нами игра, и только поэтому заслуженно :)
Поздравляю остальных победителей и обещаю, что пройду ваши игры от начала и до конца, удачи :)))
>> В принципе можно дожать до угарного трэша, но на casual снова тянет с трудом.
С оценкой своей игры полностью согласен ))) Было много задумок по геймлею, но реализовать успел далеко не все, и такая оценка меня даже радует, потому что она объективна, и уже это для меня приятно )))
Урааа!!! Наконец-то результаты! Поздравляю победителей!
wat
А будут еще комментарии от членов жюри?
Sergio
Не знаю, у меня больше нет.
Поздравляю победителей!
Homeship
"...FlyShooter попросту не будет выбран среднестатистическим игроком..."
FlyShooter, повторюсь, имеет, по моему, самый казуальный геймплей из всех игр представленных на конкурсе. Однако действительно, не "казуальный" жанр "стрелялки" отсечёт по крайней мере всю женскую аудиторию и часть мужской. Казалось бы, всё, эпик фейл, но остальные игры будут пользоваться ещё меньшей популярностью у казуала. Да, некоторые из них сделаны качественно, да, выбраны "казуальные" жанры, но геймплей получился не казуальный ни разу.
Тема в архиве.